Гарантия

гарантияИнтернет магазин GsmAlarm.su осуществляет продажу только полностью протестированных и надежных охранных GSM сигнализаций, 3G и MMS SMS камер. Мы также, предоставляем гарантию на качество предоставленных товаров, и проводим техническое обслуживание, которое полностью соответствует с гарантийными обязательствами представленных производителей.

Сервисный центр производит гарантийный ремонт согласно срокам установленным производителем. Для гарантийного ремонта необходимо просто обратиться в сервисный центр.

В случае, когда в Вашем городе нет представителей сервисного центра производителя, необходимо просто переслать товар и все сопутствующие документы к нам. Все расходы по пересылке товара для гарантийного ремонта (включая и возврат Вам отремонтированного изделия) наша компания берет на себя.

Гарантийный ремонт осуществляется только при условии, что неисправность товара наступила по вине производителя. В случае если товар был использован не в соответствии инструкции эксплуатации заявленной производителем, ремонт изделия производится на условиях послегарантийного ремонта и оплата всех расходов за пересылку товара ложится на покупателя. Поэтому, пожалуйста, перед использованием приобретенного товара, внимательно прочтите инструкцию.

По истечении сроков гарантии, ремонт изделий так же может быть осуществлен нашим сервисным центром.

Товар, подлежит обмену в случаях ("О Защите прав потребителей"):

- если данный тип товара не внесен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар;
- при невозможности выполнения ремонта товара в установленные законом сроки;
- обнаружения брака по вине производителя, которая подтверждена результатами экспертизы.

Если по результатам экспертизы будет доказано, что неисправность прибора (товара), наступила в результате действий покупателя, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу.

Внимательно читайте инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к товару. Продавец не несет ответственность в случае, если покупатель не правильно прочитал или истолковал написанное в инструкции.